Издательство Kepler Interactive называет себя группой «суперразработчиков» и напирает на свою уникальную модель ведения бизнеса: основатели игровых студий становятся совладельцами Kepler, а значит, могут принимать ключевые деловые решения и получать прямую выгоду от успехов всей группы.

Сейчас в Kepler входит семь студий:

  • A44 (известна по «соулслайку» Ashen).

  • Alpha Channel (научно-фантастическая «метроидвания» про танки Tankhead).

  • Awaceb (тропическое приключение в открытом мире Tchia).

  • Ebb Software (гигер-хоррор Scorn).

  • Shapefarm (участвовала в производстве Vane — игры про руины в пустыне и птицу, которая превращается в человеческого ребёнка).

  • Sloclap (кунг-фу-экшен Sifu).

  • Timberline (сюжетный выживач с упряжкой ездовых собак The Red Lantern).

Лидерами Kepler выступают основатели Kowloon Nights — видеоигрового фонда, который помогал Godfall, Spiritfarer, Sifu, Scorn и многим другим проектам. Kepler должна объединить силы нескольких независимых студий в компанию с первоклассной экспертизой по рабочим процессам, финансированию и издательским вопросам, включая маркетинг, коммерческие партнёрства и общие технологии.

Сейчас у Kepler есть свыше 250 разработчиков из 10 стран, офисы в Лондоне и Сингапуре, а также $120 миллионов, собранные в первом раунде инвестиций. В 2022-м начнут выходить первые игры от коллективов Kepler, а затем издательство приступит к выполнению своих амбициозных планов — например, примет к себе ещё больше студий и займётся дополнительными видами контента вроде фильмов.