Nintendo не назовёшь самой консервативной компанией в индустрии, однако новые франшизы она создаёт редко, в основном полагаясь на свои прославленные серии вроде Super Mario и The Legend of Zelda. Однако в будущем японцы хотят экспериментировать чаще.

В беседе с изданием Nikkei президент Nintendo Сюнтаро Фурукава (Shuntaro Furukawa) заметил, что для того, чтобы выдержать тесную конкуренцию на рынке развлечений, нужно удивлять покупателей чем-то свежим (источник английского перевода — VGC):

По мере роста количества времени, которое люди проводят дома, спектр развлечений как объекта потребления расширяется. Игры не жизненно необходимы. Чтобы клиенты решили потратить своё ограниченное время на игры, те должны быть интересными. Конкуренция жёсткая, и я не настроен оптимистично.

Лично я слежу за разными форматами развлечений и изучаю их. В будущем мы сосредоточимся на создании новых игровых серий в дополнение к долгоиграющим хитам, таким как Mario и Zelda.

Также президент подчеркнул, что Nintendo постоянно придумывает идеи и для свежих консолей. Однако не всё пока что можно реализовать — виной тому ограничения, связанные со стоимостью производства и технологиями. В любом случае не стоит ждать скорого пришествия некстгена от Большой N — по словам Фурукавы, Switch сейчас находится в середине своего жизненного цикла.